Организация корпоративного информационного пространства

Благодаря внедрению интранет-портала нагрузка на секретариат в компании с числом сотрудников свыше 100 человек снижается на 50%!

Вы хотели бы, чтобы ваши сотрудники всегда были в курсе новостей компании?

Вы хотели бы, чтобы ваши корпоративные материалы (презентации, буклеты, шаблоны договоров, маркетинговые материалы) хранились в едином архиве, были бы удобно структурированы, оперативно обновлялись и были всегда доступны даже для удаленно работающих сотрудников?

Вы хотели бы, чтобы ваши сотрудники экономили и более рационально использовали рабочее время, затрачиваемое обычно на поиск телефонов коллег, перевод звонков, бронирование переговорных комнат по телефону?

Вы хотели бы, чтобы сотрудники ощущали себя одной командой и могли бы эффективно общаться друг с другом, вне зависимости от своего местонахождения?

Ваше решение – это внедрение красивого, удобного и мобильного интранет-портала в компании!

Познакомьтесь с кейсом: успешное внедрение интранет-портала в ГК «КОРУС Консалтинг»

Благодаря внедрению интранет-портала осведомленность сотрудников о новостях и текущих проектах компании повышается на 85%!

Интранет-портал позволит правильно и эффективно организовать  доступ к корпоративной документации, обеспечить удобное взаимодействие сотрудников.  Интранет – это простой, свежий, удобный инструмент, с входа на который должно начинаться утро большинства сотрудников и который является их помощником и информатором в течение дня.

Интранет-пространство – это:

  • Корпоративные документы, которые структурированы и доступны в режиме 365/24/7;
  • Новости компании и мнение руководства, которые доводятся до сведения всех сотрудников – оперативно и точно;
  • Вся справочная информация – телефоны и любые другие способы связи с сотрудниками;
  • Снижение нагрузки на секретариат и call-центр благодаря оптимизации поиска нужных контактов;
  • Статусы сотрудников, график отпусков, командировок;
  • Бронирование переговорных комнат, оборудования, любых корпоративных ресурсов;
  • Поддержка корпоративной культуры – дни рождения, профессиональные праздники, важные даты и события;
  • Общение сотрудников друг с другом и руководством компании.

Благодаря облегчению коммуникаций внутри компании посредством интранет-портала, эффективность взаимодействия сотрудников повышается, а временные затраты на поиск нужной информации сокращаются.

Технические возможности:

  • Интеграция с Active Directory и корпоративными ресурсами;
  • Полноценный доступ с мобильных устройств;
  • Возможность подключения мобильного клиента под iOS, Android и Windows Phone.

Дополнительная услуга:

  • Создание контента и регулярное наполнение портала новостями компании, создание информационных поводов, редактирование информации, поступающей от отделов компании и т.д.

Стоимость владения:

Мы предлагаем два варианта внедрения интранет-портала: интранет как сервис, с оптимально подобранными функциями для нужд вашего бизнеса (типовое решение предоставляется провайдером и не требует технического сопровождения на стороне клиента) или индивидуальный проект, с размещением и технической поддержкой на стороне клиента.

  • Использование сервиса с типовыми функциями, размещение на площадке провайдера услуги — 7 тыс.руб./месяц, 20 тыс. руб. – подключение к сервису.
  • Индивидуальный проект интранет-портала «под ключ», размещение на вашей площадке или площадке хостинг-провайдера — 250-300 тыс. руб.

Свяжитесь с нашим консультантом прямо сейчас: Игорь Васильев, тел. +7 (812) 449-03-93,
или запишитесь на консультацию.


Alpha Personnel:

Мы ищем и находим лучших топ-менеджеров из самых успешных компаний. В нашей базе более 40 000 резюме руководителей.

С 2002 года мы сформировали десятки управленческих команд для российских и международных компаний.

Мы — команда профессиональных рекрутеров, нацеленных на увеличение прибыли наших клиентов.


Среди наших клиентов

  • OZON.RU
  • Yum!
  • DPD
  • Unilever
  • Colliers International