Интранет-портал группы компаний «КОРУС Консалтинг»: только факты!
- 1 апреля 2011 года был запущен обновленный внутренний портал «КОРУС Консалтинг». Изменилось всё: структура, содержание, дизайн. Результат оправдал ожидания!
- В компании работает более 400 сотрудников. Среднее количество уникальных посещений портала в день – более 100, в неделю – более 300. Среднее время пребывания на портале за одно посещение – 6 минут.
- Откуда работают сотрудники? Из Москвы, Санкт-Петербурга и удаленно – из различных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Доступ на портал возможен из любой точки мира.
В чем польза портала для сотрудников?
Сотрудники могут:
- Своевременно отслеживать важные объявления, новости и события.
Ключевые новости рассылаются по всем сотрудникам еженедельно по пятницам. Особо важные – вне очереди.
- Напрямую звонить коллегам и переводить звонки от клиентов, потому что найти телефонный номер любого сотрудника (внутренний и мобильный) теперь элементарно!
- Радоваться за коллег, у которых случился день рождения, и поздравлять их без опозданий. И, конечно, не забывать про коллег, у которых дни рождения намечаются в самые ближайшие дни.
- Находить важные и полезные документы: шаблоны договоров, реквизиты, доверенности, маркетинговые материалы и все то, что обычно так нужно, но непонятно, где лежит.
- Самостоятельно бронировать переговорные комнаты и видеть, какие из них и кем из сотрудников уже забронированы.
- Ознакомиться с организационной структурой всей группы компаний и планом офиса с пометками, где какой департамент располагается.
- Увидеть, чем же увлекаются наши коллеги за соседними столами, как их зовут (?!), и в каком департаменте они работают (если вдруг в течение месяцев/лет, проведенных вместе, мы так и не решились их об этом спросить).
- Смотреть и скачивать фотографии с праздников без «обращения к посредникам»
Программа для перевода звонков:
Маркетологи забивают в систему ключевые слова и заносят информацию по порядку переключения звонков на сотрудников. Сотрудники колл-центра через окно быстрого поиска оперативно находят информацию, на кого переключить звонок по входящему запросу.
-
Какие конкретные результаты достигнуты?
Практически до нуля снизилось количество переводов звонков через колл-центр. Сотрудники самостоятельно звонят коллегам, а также переключают клиентов на нужного абонента.
- Стопроцентное бронирование переговорок через портал.
- Более 100 сотрудников посещают портал ежедневно, остальные – не реже 1 раза в неделю.
- Значительно снизилось количество обращений в отдел маркетинга, бухгалтерию, юридический отдел, финансовый отдел – все необходимые документы размещены на портале.
- Активное информирование сотрудников о внешней и внутренней жизни компании – 5 – 10 новостей в неделю.
- Активные комментарии сотрудниками новостей и объявлений.
- Эффективная обратная связь – сотрудники сами генерируют новости и присылают для размещения.
- Ни один день рождения не забыт. Поздравление с днями рождения от имени компании ВСЕХ сотрудников.