Интранет-портал: успешный кейс

Интранет-портал группы компаний «КОРУС Консалтинг»: только факты!

  • 1 апреля 2011 года был запущен обновленный внутренний портал «КОРУС Консалтинг». Изменилось всё: структура, содержание, дизайн. Результат оправдал ожидания!
  • В компании работает более 400 сотрудников. Среднее количество уникальных посещений портала в день – более 100, в неделю – более 300. Среднее время пребывания на портале за одно посещение – 6 минут.
  • Откуда работают сотрудники? Из Москвы, Санкт-Петербурга и удаленно – из различных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Доступ на портал возможен из любой точки мира.
Внешний вид главной страницы портала

В чем польза портала для сотрудников?

Сотрудники могут:

  • Своевременно отслеживать важные объявления, новости и события.

Внешний вид страницы портала

Ключевые новости рассылаются по всем сотрудникам еженедельно по пятницам. Особо важные – вне очереди.

Новости портала
  • Напрямую звонить коллегам и переводить звонки от клиентов, потому что найти телефонный номер любого сотрудника (внутренний и мобильный) теперь элементарно!
Справочник контактов
  • Радоваться за коллег, у которых случился день рождения, и поздравлять их без опозданий. И, конечно, не забывать про коллег, у которых дни рождения намечаются в самые ближайшие дни.
Справочник Дни Рождения
  • Находить важные и полезные документы: шаблоны договоров, реквизиты, доверенности, маркетинговые материалы и все то, что обычно так нужно, но непонятно, где лежит.

Хранилище документов

  • Самостоятельно бронировать переговорные комнаты и видеть, какие из них и кем из сотрудников уже забронированы.
Бронирование переговорных комнат
  • Ознакомиться с организационной структурой всей группы компаний и планом офиса с пометками, где какой департамент располагается.

Оргструктура компании

  • Увидеть, чем же увлекаются наши коллеги за соседними столами, как их зовут (?!), и в каком департаменте они работают (если вдруг в течение месяцев/лет, проведенных вместе, мы так и не решились их об этом спросить).
Личная информация сотрудников
  • Смотреть и скачивать фотографии с праздников без «обращения к посредникам»
Корпоративные мероприятия

Программа для перевода звонков:

Маркетологи забивают в систему ключевые слова и заносят информацию по порядку переключения звонков на сотрудников. Сотрудники колл-центра через окно быстрого поиска оперативно находят информацию, на кого переключить звонок по входящему запросу.
Колл центр
  • Какие конкретные результаты достигнуты?

    Практически до нуля снизилось количество переводов звонков через колл-центр. Сотрудники самостоятельно звонят коллегам, а также переключают клиентов на нужного абонента.

  • Стопроцентное бронирование переговорок через портал.
  • Более 100 сотрудников посещают портал  ежедневно, остальные – не реже 1 раза в неделю.
  • Значительно снизилось количество обращений в отдел маркетинга, бухгалтерию, юридический отдел, финансовый отдел – все необходимые документы размещены на портале.
  • Активное информирование сотрудников о внешней и внутренней жизни компании – 5 – 10 новостей в неделю.
  • Активные комментарии сотрудниками новостей и объявлений.
  • Эффективная обратная связь – сотрудники сами генерируют новости и присылают для размещения.
  • Ни один день рождения не забыт. Поздравление с днями рождения от имени компании ВСЕХ сотрудников.


Alpha Personnel:

Мы ищем и находим лучших топ-менеджеров из самых успешных компаний. В нашей базе более 40 000 резюме руководителей.

С 2002 года мы сформировали десятки управленческих команд для российских и международных компаний.

Мы — команда профессиональных рекрутеров, нацеленных на увеличение прибыли наших клиентов.


Среди наших клиентов

  • VELUX
  • Unilever
  • РосВагонМаш
  • Dynapac
  • OZON.RU